ОНИ БУДУТ ЦАРСТВОВАТЬ НА ЗЕМЛЕ

назад |  меню |  вперед
      Иисус сказал церкви в Фиатире: "Только то, что имеете, держите, пока приду. Кто побеждает и соблюдает дела Мои до-конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как- сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего; и дам ему звезду утреннюю. Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам". (Откр.2:25-29)
      Побеждающему Иисус обещал дать "власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным". Язычники будут находиться на земле. Правящие ими будут делать это на земле.
      Кто же такие эти Язычники? Иисус говорил о том, как Он будет судить Язычников, когда вернется. Он сказал: "Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от- других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира... Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь Вечный, уготованный диаволу и ангелам его" (Мф.25:31-34,41)
      Это Язычники, находящиеся на земле ко времени возвращения Иисуса с Церковью на землю для битвы за Израиль. Те, что справа - введены в царство, стоявшие слева - отправлены в огонь вечный.
      Что является основанием этого суда? Иисус объясняет, что основанием для этого суда является то, что они сделали или не сделали для Него. Эти Язычники спросят Его: "Когда это мы послужили (или отказались послужить) тебе?"
      Тогда возвратившийся Царь Израилев ответив этим Язычникам, указав на другую группу, также, собравшуюся перед Ним в Его возвращение. Он скажет: "И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне". (Мф.25:40,45) Эти Его братья, включая меньшего из них - Евреи, только что избавленные Им.
      При возвращении на землю, Иисус, уничтожит тех Язычников, которые искали уничтожить Его город и Его народ. Он собирает оставшихся Язычников перед собой для суда - суда в соответствии с Его обетованием Аврааму, Исааку, Иакову и всему Израилю: " Я благословлю благословляющих тебе и злословящих тебя прокляну".
      Некоторые из оставшихся в живых Язычников, так или иначе послуживших Евреям, получат благословение от Отца за сделанное для Израиля, его первородного Сына. Они делали это ценной огромного для себя риска, как это было во время Холокоста. Именно эти Язычники войдут в царство Господа. Именно над этими Язычниками будут царствовать ученики.
      Бог показал Иоанну, что только Лев из колена Иуды, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее... Тогда четыре животных и двадцать четыре старца... /стали петь/ новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил людей Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и со дел ал их царями и священниками Богу нашему; и они будут царствовать на земле"./букв, перевод/ (5:9,10)
      Кто же такие эти искупленные Богом и кровью Льва из колена Иуды, Агнца закланного? Это искупленные из "всякого колена и языка, и народа и племени". Конечно же, это должно относиться к Церкви.
      "Ты соделал их царями и священниками Богу нашему; и они будут царствовать на земле". Где они будут царствовать. "Они будут царствовать на земле".
      Павел ободрял Тимофея во время правления Рима на земле: "Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ним и оживем; если терпим, то с Ним и царствовать будем...". (2Тим.2:11-12) Где будет царствовать Иисус? Претерпевшие будут царствовать с Ним там же.
      Богатый молодой человек обратился к Иисусу с вопросом: "Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди...
      Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
      Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольное ухо, нежели богатому войти в Царство Божие.
      Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
      Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии /букв. восстановлении"/, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых". (Мф.19:16-28; см.Мф.12:27)
      Здесь была затронута тема соотношения материального благосостояния и вечной жизни, входа в царство небесное и входа в царство Божие. Иисус сказал, что тому у кого обильные материальные блага, труднее наследовать вечную жизнь, царство небесное и царство Божие.
      Затем Петр спросил: "Вот мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам?" Иисус сказал им, что в веке грядущем они "сядут... на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых". Колена Израилевы будут на земле. Те, кто будет их судить и осуществлять над ними Божие правление, будут это делать на земле. ("Судить" в смысле "постоянного управления для Бога", как служение Самуила и других "судей".)
      Иисус сделал очень похожее высказывание во время Пасхальной вечери перед смертью. "Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами /Язычниками/, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий.
      Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых". (Лк.22:24-30)
      Иисус говорил им о том, что когда они будут править, они не должны поступать так, как цари Язычников. Когда ученики будут править, они должны служить другим. Он часто говорил им: "и кто хочет между вами быть первым, да будет вам слугой" (Мф.20:27)
      Затем он сказал им, когда именно они будут править. Когда наступит Его царство, "они сядут на престолах судить двенадцать колен Израилевых" Двенадцать колен, престолы и ученики будут находиться на земле.
      Моисей дал Израилю требования, предъявляемые к царю, назначаемому Богом. Среди прочих требований он упомянул: "поставь над собою царя, которого изберет Господь, Бог твой; из среды братьев твоих поставь над собою царя; не можешь поставить над собою [царем] иноземца, который не брат тебе". (Втор.17:15) Поскольку "слово Господа пребывает вовек", Господь исполнит это Свое Слово, когда придет Его царство. Он исполнит его для Израиля и для всех, искупленных Богу кровью Агнца.
      Бог пообещал Израилю: "И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. И будете жить на земле, которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду вашим Богом". (Иез.36:26-28)
      Пересечение времени с вечностью невозможно понять лишь с точки зрения времени. Во времени существуют некоторые вечные явления, В определенный момент в будущем, время будет поглощено вечностью. До этого, в некоторых случаях вечность врывается во время, нарушая его естественное течение.
      Когда Иисус умер, "И вот, завеса в храме разодралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святой град и явились многим". (Мф.27:51-53)
      Многие верующие, умершие прежде Иисуса, восстали из гробов при Его воскресении. Они, определенным образом, разделили Его воскресение. Когда Иисус, после своего воскресения вознесся на небо, они вознеслись вместе с Ним. Они, определенным образом, разделили и Его вознесение.
      "Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. Восшел, что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все. (Еф. 4:8-10)
      Однажды в будущем, знамение Сына Адама явится на небесах. "Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые в Мессии воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем". (1Фес.4:16-17)
      "Мертвые в Мессии", не воскресшие прежде вместе с Ним, тогда разделят Его воскресение. И они, и "мы, оставшиеся в живых", определенным образом разделим Его вознесение.
      Когда Господь вернется, Он вернется со Своей невестой, чтобы установить Свое Царство и царить над всей землей. Частью установления Его Царства на земле является суд над Язычниками, а затем раздача различных обязанностей в Царстве тем, которые пострадали, умерли, воскресли и вознеслись с Ним.
      Господь показал Иоанну многое из того, что связано с окончательным уничтожением царства дьявола на земле. Кульминацией этого разрушения явится возвращение Господа и небесных воинств, ввержение Зверя и лжепророка в озеро огненное, и связывание дьявола на тысячу лет.
      Бог дает Иоанну краткий обзор времени, следующего за триумфальным возвращением Мессии в Иерусалим. "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали с Мессией тысячу лет.
      Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это-первое воскресение. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Мессии и будут царствовать с Ним тысячу лет".(0ткр,20:4-6)
      Те, кто твердо держался свидетельства Иисуса и слова Божия, и не принял начертания зверя, были убиты во время великой скорби. Когда Иисус установит Свое царство на земле, они будут воскрешены к жизни. Они присоединятся к воскресшим прежде и к тем, которые поднялись для встречи с Ним в воздухе. Затем они царствуют с Иисусом тысячу лет.
      В то время Язычники снова придут в Иерусалим, но на этот раз уже для поклонения. "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы /Язычники/. И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима". (Ис.2:2,3)
      "И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них".(3ах.14:17) Царь, Господь воинств, воцарится из Иерусалима.
назад |  меню |  вперед